185 рублей в час: во сколько обойдётся аренда городских пространств в Москве
Для проведения мастер-классов, концертов и других мероприятий жители столицы и области могут арендовать пространства в культурных учреждениях Москвы. Делимся пошаговой инструкцией для бронирования и разбираемся, какие существуют правила предоставления услуги.
Кто предоставляет аренду помещений в культурных учреждениях Москвы
В 2021 году на портале mos.ru появился сервис аренды городских пространств «Вместе с культурой». Он позволяет желающим реализовать творческие идеи и принять участие в культурной жизни столицы.
Доступные для аренды пространства:
- спортивные, гимнастические и хореографические залы;
- театральные гостиные;
- концертные залы;
- лектории и кинолектории;
- коворкинги;
- мастерские.
Полный список городских пространств представлен в каталоге. Он регулярно обновляется — по официальным данным, за всё время функционирования сервиса для бронирования было доступно более 520 помещений в культурных учреждениях Москвы.
Для каких целей можно арендовать городские пространства
Вы можете арендовать помещения для проведения различных культурных мероприятий. Для подачи заявки на аренду нужно будет предоставить сведения о планируемом событии.
Типы мероприятий, для которых можно арендовать помещения:
- вебинары;
- ярмарки;
- форумы;
- лекции, семинары и тренинги;
- концерты;
- благотворительные акции;
- выставки;
- съёмки;
- танцевальные вечера;
- фестивали;
- театральные представления;
- показы кино;
- мастер-классы;
- выездные регистрации брака.
Важно! Не все помещения подходят под каждый тип мероприятия, поэтому внимательно изучите описания и ознакомьтесь с правилами аренды городских пространств перед подачей заявки.
Кто может арендовать городские пространства
Аренда пространств для проведения мероприятий доступна для:
- Физических лиц.
- Некоммерческих организаций.
- Коммерческих предприятий, предлагающих услуги в сфере культуры и искусства.
- Государственных учреждений.
Чтобы подать заявку на бронирование помещения в культурных учреждениях столицы, организатор должен иметь подтверждённый профиль на портале mos.ru — регистрация доступна для москвичей и жителей Московской области.
Какие документы потребуются для аренды
Пакет необходимых документов зависит от того, кто подаёт заявку на аренду — физическое лицо, индивидуальный предприниматель (ИП) или юридическое лицо.
Физическим лицам
- Паспорт.
- ИНН.
- СНИЛС.
Индивидуальным предпринимателям
- Паспорт владельца.
- ИНН.
- ОГРН.
- Банковские реквизиты ИП.
Юридическим лицам
- ИНН.
- ОГРН.
- КПП.
- Банковские реквизиты.
Правила аренды
У каждого помещения, доступного для аренды, есть свои правила — с ними можно ознакомиться в карточке объекта из каталога. Например, при проведении мероприятия в Музыкальной гостиной «Бунинский зал» запрещено заказывать кейтеринг с едой и напитками, а также приводить животных.
Кроме того, существуют общие правила пользования сервисом, содержащие сведения о политике конфиденциальности, процедуре регистрации и авторизации заявителей, порядке рассмотрения заявок и прочих аспектах.
Стоимость аренды
Аренда городских пространств платная. Перед бронированием вы можете узнать в каталоге почасовую стоимость — она варьируется в зависимости от площади, расположения и предназначения помещения.
Минимальная стоимость составляет 185 рублей в час за аренду гримёрной второго Малого зала в КЦ «Вдохновение». Максимальная — 232 890 рублей в час за зонированное пространство в парке «Зарядье».
Инструкция: как арендовать помещение через mos.ru
- Войдите в личный кабинет на портале mos.ru.
- Перейдите на страницу сервиса «Вместе с культурой».
- Из перечня выберите городское пространство, которое хотите арендовать, — кликните по нему.
- Ознакомьтесь с правилами аренды и стоимостью дополнительных услуг.
- В календаре, расположенном справа, выберите подходящие дату и время, затем нажмите «Перейти к бронированию».
- При необходимости добавьте к заявке на бронирование дополнительное оборудование.
- В блоке «Сведения о мероприятии» выберите тип планируемого мероприятия.
- Проверьте сведения о заявителе — они автоматически подгрузятся из личного кабинета. Исправить информацию можно в профиле.
- Введите адрес регистрации.
- Поставьте галочку в графе «Я ознакомлен(а) с Правилами краткосрочной аренды» и нажмите «Отправить заявку».
- Дождитесь рассмотрения заявки — это займёт два-четыре рабочих дня. После этого в личный кабинет на портале поступят договор на аренду и ссылка на оплату. Чтобы подтвердить бронирование, её нужно произвести в течение 15 минут.
Могут ли отказать в аренде
Возможные причины для отказа в аренде для городских пространств:
- В заявке указаны некорректные, ложные или поддельные сведения.
- Мероприятие не соответствует целям и задачам, предусмотренным условиями сервиса.
- Выбранная площадка технически не подходит для организации планируемого события.
- Отсутствует своевременное внесение оплаты для подтверждения брони площадки.
Чтобы избежать отказа, перед подачей заявки внимательно изучите правила работы сервиса и аренды помещения.